sanga 4 Posted July 10 Предлагаю не вводить помощь новичкам и вернувшимся, в виде ивентов и нпс со шмотом за ивентовые монеты\другие предметы. Если это х1, то все должно быть несколько сложнее пвп ориентированых серверов. Все ради контента игры, атмосферы и постепенного, долгого развития. Тем приятнее и ценее получить какой либо предмет и его важность в совместной игре будет более качественной. Я считаю, что сервер можно приблизить к оригиналу в момент выпуска, добавить только косметические элементы в магазине и способы в игре добывать птс валюту, для игровых покупок, помимо голосования за сервер. Спасибо. Готов к обсуждению идеи. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sanga 4 Posted July 10 Если уж совсем по красоте, то считаю что стоит понизить шансы выпадения предметов, типа оружия, брони, бижи, с мобов в мире(не в данжах). Так это увеличит ценность кинар и усилит экономику, добавит мелкие продажи, при начилии сбыта на аукционе. Считаю, что ни в коем случае не стоит запускать нпс продающего ресурсы или чтото подобное упрощению оригинального контента игры. Я считаю чтобы было довольно весело ввести ивенты на интерактив пве, то есть добавить более менее мелких ивентов, которые добавляют в игру мелочи и развлекают, отвлекая от рутины добычи ресурсов и грейда шмота. Именно пве, так как сейчас на х1 актуально будет расскачивать персонажа по уровням.А так как версия игры 4.8 и довольно красива, то после старых версий, думаю, будет интересно поблуждать по локациям, исследуя их через ивенты мои предложения на ивенты: 1. поиски ресурса, который находиться в общей зоне, и не определен локально( то есть зона поисков должна быть более менее большой). При сборе ресурса должен падать мешочек, в котором ивентовые предметы на сложение какого то конструкта. сложив его определенное количество раз - выдает ивентовый предмет, который получить игровым путем нельзя. 2. Гонки по местности(если мало игроков). можно устроить гонки с балауром, который догоняя убивает, или вешает медленно-убивающий дебаф с посмертным проклятием на длительный период снижая статы, как обычный, но от балаура. Если же победить, то балаур умирает и с него выпадает ивентовый предмет, какого то типа внешки, или предмета на превращения в балаура(морф), либо конфетки, либо временный предмет, до следующего такого ивента. 3. Одиночные прохождения данжа, с победами, которые линейно усложняются и переносят игрока на новый уровень с увеличеным количеством мобов и более сложным боссом, лиюо такого типа, либо каждый раз его меняя. Если проиграл на каком то этапе - выдать поощрение, в виде валюты и каких то плюшек, если победил - выдать шмотку с босса. Главное чтобы можно было проходить одному. Я вообще считаю что в айоне маловато контента по добыче предметов и чего то интересного для одного игрока. Вот не только по причине наличия игроков на сервере, такая идея, но и потому что например я не любитель большой активности в совместной игре, мне нравиться самому решать как играть и куда мне в игре идти, и что делать. Потому.... спасибо, жду предложений по теме 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites