Jump to content
Sign in to follow this  
sanga

Усложнение контента

Recommended Posts

Предлагаю не вводить помощь новичкам и вернувшимся, в виде ивентов и нпс со шмотом за ивентовые монеты\другие предметы. Если это х1, то все должно быть несколько сложнее пвп ориентированых серверов. Все ради контента игры, атмосферы и постепенного, долгого развития. Тем приятнее и ценее получить какой либо предмет и его важность в совместной игре будет более качественной. Я считаю, что сервер можно приблизить к оригиналу в момент выпуска, добавить только косметические элементы в магазине и способы в игре добывать птс валюту, для игровых покупок, помимо голосования за сервер. Спасибо. Готов к обсуждению идеи.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж совсем по красоте, то считаю что стоит понизить шансы выпадения предметов, типа оружия, брони, бижи, с мобов в мире(не в данжах). Так это увеличит ценность кинар и усилит экономику, добавит мелкие продажи, при начилии сбыта на аукционе. 

Считаю, что ни в коем случае не стоит запускать нпс продающего ресурсы или чтото подобное упрощению оригинального контента игры.

Я считаю чтобы было довольно весело ввести ивенты на интерактив пве, то есть добавить более менее мелких ивентов, которые добавляют в игру мелочи и развлекают, отвлекая от рутины добычи ресурсов и грейда шмота. Именно пве, так как сейчас на х1 актуально будет расскачивать персонажа по уровням.А так как версия игры 4.8 и довольно красива, то после старых версий, думаю, будет интересно поблуждать по локациям, исследуя их через ивенты

мои предложения на ивенты:

1. поиски ресурса, который находиться в общей зоне, и не определен локально( то есть зона поисков должна быть более менее большой). При сборе ресурса должен падать мешочек, в котором ивентовые предметы на сложение какого то конструкта. сложив его определенное количество раз - выдает ивентовый предмет, который получить игровым путем нельзя. 

2. Гонки по местности(если мало игроков). можно устроить гонки с балауром, который догоняя убивает, или вешает медленно-убивающий дебаф с посмертным проклятием на длительный период снижая статы, как обычный, но от балаура. Если же победить, то балаур умирает и с него выпадает ивентовый предмет, какого то типа внешки, или предмета на превращения в балаура(морф), либо конфетки, либо временный предмет, до следующего такого ивента.

3. Одиночные прохождения данжа, с победами, которые линейно усложняются и переносят игрока на новый уровень с увеличеным количеством мобов и более сложным боссом, лиюо такого типа, либо каждый раз его меняя. Если проиграл на каком то этапе - выдать поощрение, в виде валюты и каких то плюшек, если победил - выдать шмотку с босса. Главное чтобы можно было проходить одному.

Я вообще считаю что в айоне маловато контента по добыче предметов и чего то интересного для одного игрока. Вот не только по причине наличия игроков на сервере, такая идея, но и потому что например я не любитель большой активности в совместной игре, мне нравиться самому решать как играть и куда мне в игре идти, и что делать. Потому....

спасибо, жду предложений по теме

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...