Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Уменьшен радиус крика "на помощь" у нпц, так же добавлена проверка за стеной, если все же крик пройдёт за стену в данже, то тот кто за стеной по идее не будет кричать на помощь, в целом это должно уменьшить случаи "париков" агрящихся. (После рестарта)
  3. normal, VIP ---------------------------- Crafting chances: ---------------------------- Chance in percent to have a critical procraft (applied on first step) 15.0, 30.0 Chance in percent to have a combo procraft (applied on subsequent steps) 25.0, 50.0 ---------------------------- Enchantment chances: ---------------------------- Base manastone chance in percent 75.0, 76.0 Enchanting base chance in percent, if the stone exactly matches the item level and quality (will divert according to the difference) 65.0, 66.0 Enchanting chance in percent if the item is amplified (this rate is fixed) 50.0, 50.0 Tempering chance in percent (except for plumes) 65.0, 65.0 ---------------------------- Level XP rates: ---------------------------- Solo PvE XP 1.0, 3.0 Group PvE XP 1.5, 1.5 Quest XP 1.0, 3.0 Gathering XP 1.0, 2.0 Crafting XP 1.0, 2.0 PvP XP 1.0, 1.2 ---------------------------- Skill level XP rates: ---------------------------- Gathering Skill XP 1.0, 2.0 Crafting Skill XP 1.0, 2.0 ---------------------------- AP rates: ---------------------------- PvP AP Gain 1.0, 1.0 PvP AP Loss 1.0, 1.0 PvE AP 1.0, 1.0 Quest AP 1.0, 1.0 Dredgion AP 1.0, 1.0 ---------------------------- GP rates: ---------------------------- GP Gain 1.0, 1.0 ---------------------------- DP rates: ---------------------------- PvE DP 1.0, 1.0 PvP DP 1.0, 1.2 ---------------------------- Quest Kinah rates: --------------------------- Regular 1.0, 1.0 ---------------------------- Drop rates: ---------------------------- #Drop 1.0, 3.0 ---------------------------- Gathering count rates: ---------------------------- Gathering count multiplier 1.0, 2.0 ---------------------------- Sell Limit rates: ---------------------------- Regular 2.0, 3.0 Улучшения качества жизни, такие как сбор ресурсов верхом, разрешение использования верховых животных в каньоне Силентера, быстрое исчезновение мобов без добычи, невыпадающие манакамни MP и т. д. регулярные мероприятия VIP - для комфортной прокачки нет Золотого пакета (8 персонажей на аккаунт, чат, жилье и т. д.) 3 уровня мастерства крафта на персонажа нет ограничения в 499 очков для сбора эссенции и эфира Автоматические награды ветеранам Бонусная система за голосания за сервер Серверные усиления: 100%-ные усиления в случайные дни, случайные усиления во время гринда и PvP, а также вспомогательные усиления для инстансов при недостаточном количестве участников.
  4. Мы придумали специальную функцию для любителей PvP среди вас: PvP-карту! Вы можете войти на PvP-карту из любой точки мира 1 , набрав .pvp join. Используя , .pvp leaveвы покидаете PvP-карту и телепортируетесь на предыдущую позицию 2 . Набрав , .pvp infoвы увидите текущее количество игроков на PvP-карте. PvP-карта предлагает следующие функции: modus: Элийцы против асмодиан На 100% больше AP по сравнению с другими картами возрождается в двух разных локациях для каждой фракции с полным запасом здоровья и маны защита от возрождения через две башни спавн сундука: объявление сообщит вам о появлении сундука позиция появления показана на карте таблица добычи Спаун шуго: При убийстве противника есть вероятность, что рядом появится сюго. Шуго восстанавливает ваше здоровье и ману, а также сбрасывает время восстановления навыков за 50 000 кинаров. Одновременно появляется только один сюго. Охота за головами эта функция также доступна на PvP-карте (см. [Функция] Охота за головами ) 1 За исключением случаев и мест, где происходят определенные события (например, осады). 2 Вы будете телепортированы к своему обелиску, если в вашем предыдущем местоположении происходят определенные события (например, осады). Каждое убийство имеет значение специальные награды за убийство игроков. Когда ваша статистика убийств достигает определенного числа, эти награды будут автоматически добавлены в ваш инвентарь. За 20 убийств (одно из них): 1x Мощная Древняя Реликвия Рунического Племени 1x Мифриловая медаль 5x Благородная Божественная Жизненная Сыворотка 5x Благородная Божественная Сыворотка Маны 5x Благородная сыворотка Божественного Ветра За 50 убийств (одно из них): 3x Цераниумовая медаль 15-кратная Боевая Медаль 3x Всемогущий камень чар 5x наборов, содержащих сыворотку Gleaming Balaur На 100 убийств (из них одно): 3x [Событие] Набор камней маны (Уровень 60) 2 комплекта древних манастоунов с места вознесения Антрикшас 5x Священная сыворотка обновления 2x Камень Эволюции 2x одобрения вложения почты (предмет Бездны/Вечный/уровень 61-65) На 200 убийств: 1x [Титульный Карт] Brawny – 15-дневный пропуск На 400 убийств: 1x [Титульный билет] № 1 в Aion — действителен в течение 30 дней На 1000 убийств: 1x Мощное Благословенное Улучшение: Уровень 2 В сундуке могут находиться следующие предметы: Кинах Знаки отличия завоевания Премиальная восстанавливающая сыворотка Большой бегущий свиток Свиток великой храбрости Свиток Великого Пробуждения Свиток Большого Яростного Ветра Древний манастоун: HP +105 Древний манастоун: MP +120 Древний манастоун: точность +31 Древний манакамень: Уклонение +21 Древний манастоун: Парирование +31 Древний Манакамень: Блок +31 Древний манастоун: критический удар +20 Древний манастоун: сопротивление ударам +21 Древний манастоун: Крит заклинание +7 Древний манастоун: сопротивление заклинаниям +8 Древний манастоун: Физическая защита +70 Древний манастоун: сопротивление магии +19 Древний манастоун: атака +6 Древний манастон: магическая точность +18 Древний манастоун: усиление магии +30 Древний манастоун: Подавление магии +40 Древний манастоун: усиление исцеления +5 Медаль Цераниум Всемогущий волшебный камень Камень Эволюции Священная сыворотка обновления Мешок со стигмой Славный комплект Elim Idian Выцветший большой набор камней маны Боевая медаль Древняя монета Разбитый Цераниум
  5. Требуемый уровень: 65 Лимит участников: Соло Лимит доступа: 1 раз в день Сложность: Переменная Награда: Монета семьи (выплачивается через команду чата .buy) Вход: Устройство телепортации в Санктуме (Элийцы)/ Пандемониуме (Асмодиане) Описание: «Вечный вызов» представляет собой первый динамически адаптивный экземпляр AION. Он начинается со сравнительно низкого уровня сложности и становится все сложнее с продолжающимися успешными забегами. В конце концов, награды масштабируются в соответствии с этим увеличением сложности. Целью экземпляра является уничтожение центрального Эфирного камня (см. выше) в течение 15 минут. Однако он не атакует и не реагирует, а порождает различных Защитников артефактов в периодические интервалы времени, которые пытаются остановить игрока. После успешного уничтожения Эфирного камня ограничение по времени заканчивается, и появляется Шэдоушифт , которого нужно победить, чтобы получить награды. Если игрок способен это сделать, уровень сложности повышается в следующий раз, при этом каждые 3 шага достигается новый уровень сложности. Однако если игрок умирает, покидает инстанс или превышает лимит времени, его индивидуальный уровень сложности падает до предыдущего уровня. Эти уровни ориентированы на классическую схему монет/медалей AION. Этапы: ЖЕЛЕЗО БРОНЗА СЕРЕБРО ЗОЛОТО ПЛАТИНА МИТРИЛ ЦЕРАН ДРЕВНИЙ ДРЕВНИЙ + Теоретически сложность инстанса может быть бесконечно расширена за пределы ANCIENT+ , но на практике она становится невыполнимой в определенный момент времени, после чего игрок опускается до ANCIENT. Сам Aether Stone становится все сложнее и сложнее победить с ростом уровня сложности, поскольку его TP растет пропорционально ему. Защитники артефактов : Ворд Он наносит мало урона, но обладает большим количеством TP. Если его не победить в течение одной минуты после появления, он полностью исцелит себя - в противном случае он возрождается. С повышением уровня сложности TP увеличивается пропорционально. Скапи Этот враг появляется с БРОНЗОВОГО уровня и далее. Эти относительно слабые противники появляются часто и атакуют игрока группами по шесть человек. С повышением уровня сложности время возрождения уменьшается. Вала Этот враг появляется с СЕРЕБРЯНОГО уровня и далее. Он не наносит урона, но постоянно проклинает игрока дебаффами. Если его не победить в течение одной минуты после появления, он полностью исцелит себя - в противном случае он возрождается. С повышением уровня сложности количество и сила дебаффов увеличиваются. Теневой сдвиг Этот босс появляется, когда центральный Эфирный камень уничтожен. Он попытается использовать сильные стороны игрока против него самого.
  6. стадия вашего ветеранского статуса зависит от даты создания вашего игрового аккаунта (регистрации на нашей веб-странице недостаточно!) каждый персонаж, существующий не менее одного месяца и достигший 65-го уровня, получит полный контент своего уровня ветерана Месяц 1 1x [Карта расширения] Расширение куба (Ур. 4) 1x Свиток улучшения навыка ремесла III (100%) 5x Камень возрождения 50x Премиум Восстанавливающая Сыворотка Месяц 2 1x Яйцо Флэш Богел 1x [Карта эмоций] Притворяясь мертвым 25x Благородная Божественная Жизненная Сыворотка 25x Благородная Божественная Сыворотка Маны Месяц 3 1x Рога Дьявола 100x Монет Легиона 5x Камень зачарования L5 3x Свиток AP II Месяц 4 1x [Карта расширения] Расширение склада (Ур. 4) 15x Цераниумовая медаль 5x [Событие] Набор красителей 50 трав Saam Kings Месяц 5 5x [Событие] Священная сыворотка улучшения 1x [Карта эмоций] Погружение 5x Камень возрождения 5x [Событие] Форма коробки конфет: Aionman 5x Большая Древняя Корона Месяц 6 1x Крыло Кахрунса 5x [Событие] Всемогущий волшебный камень 25x Гигантские фейерверки 2 1x Билет на смену имени Месяц 7 1x [Карта расширения] Расширение куба (Ур. 4) 1x [Карта эмоций] Пойте 3x Свиток AP II 25x Благородная Божественная Жизненная Сыворотка 25x Благородная Божественная Сыворотка Маны Месяц 8 1x Золотое яйцо Ньянко 15x Цераниумовая медаль 5x [Событие] Набор красителей 100x Монет Легиона Месяц 9 5x Камень зачарования L5 1x [Карта эмоций] Танец плохой девочки 5x [Событие] Набор свитков входа 50 трав Saam Kings Месяц 10 1x [Карта расширения] Расширение склада (Ур. 4) 1x [Мероприятие] Билет на преображение 5x Большая Древняя Корона 5x Камень возрождения Месяц 11 5x [Событие] Священная сыворотка улучшения 25x [Событие] Благословенный фейерверк 5x [Событие] Форма коробки конфет: Aionman 3x Свиток AP II Месяц 12 1x Креслих Сито 1x [Карта эмоций] Игра на струнном инструменте 1x [Название] Забытый герой 5x [Событие] Всемогущий волшебный камень Месяц 13 15x Цераниумовая медаль 1x [Событие] Билет на смену пола 25x Благородная Божественная Жизненная Сыворотка 25x Благородная Божественная Сыворотка Маны Месяц 14 5x [Событие] Священная сыворотка улучшения 1x [Карта эмоций] Играй на саксофоне 5x [Событие] Набор свитков входа 50 трав Saam Kings Месяц 15 1x рюкзак Shugo 1x [Событие] Яйцо Маленького Шуго Победы 5x Камень зачарования L5 5x Камень возрождения Месяц 16 5x [Событие] Форма коробки конфет: Aionman 1x [Карта эмоций] Играй на барабане 5x [Событие] Набор красителей 5x Большая Древняя Корона 3x Свиток AP II Месяц 17 5x [Событие] Священная сыворотка улучшения 25x [Событие] Благословенный фейерверк 15x Цераниумовая медаль 25x Благородная Божественная Жизненная Сыворотка 25x Благородная Божественная Сыворотка Маны Месяц 18 1x Крылья Боли 1x Мощное Благословенное Улучшение: Уровень 2 5x [Событие] Всемогущий волшебный камень 50 трав Saam Kings Месяц 19 1x [Событие] Шляпа Elroco 1x Горячее Сердце Магии 5x Мощная Древняя Рунная Реликвия 5x Камень возрождения Месяц 20 15x Цераниумовая медаль 5x [Событие] Священная сыворотка улучшения 5x [Событие] Набор красителей 25x Благородная Божественная Жизненная Сыворотка 25x Благородная Божественная Сыворотка Маны Месяц 21 1x [Карта расширения] Расширение куба (Ур. 4) 1x [Карточка эмоций] Жуй жвачку 150x Знаков отличия Завоевания 50 трав Saam Kings Месяц 22 1x [Карта расширения] Расширение склада (Ур. 4) 3x Эссенция мужества 3x Вечность Ветра 5x [Событие] Всемогущий волшебный камень 25x [Событие] Благословенный фейерверк Месяц 23 1x [Карта движения] Король обезьян 3x [Событие] Набор камней маны (Уровень 60) 3x Свиток повторной идентификации оружия (мифический) 3x Свиток повторной идентификации доспехов (мифический) Месяц 24 1x [Мероприятие] Билет на преображение 15x Цераниумовая медаль 2x Элемент Ветра 2x Элемент Огня 150x Знаков отличия Завоевания Месяц 25 1x [Карта расширения] Расширение куба (Ур. 4) 5x [Событие] Священная сыворотка улучшения 3x Свиток AP II 50 трав Saam Kings Месяц 26 1x [Карта расширения] Расширение склада (Ур. 4) 3x Эссенция мужества 3x Ветряной источник 5x Камень возрождения 10x Камень зачарования L5 Месяц 27 1x [Карта движения] Набор боевых искусств 5x Мощная Древняя Рунная Реликвия 25x [Событие] Большой свиток бессмертного бега 25x [Событие] Великий свиток бессмертной храбрости 25x [Событие] Великий свиток пробуждения бессмертного Месяц 28 1x Костюм в стиле стимпанк 5x [Событие] Всемогущий волшебный камень 2x Элемент Ветра 2x Элемент Огня Месяц 29 1x [Emote Card] Полная песня Good Day 3x Свиток повторной идентификации оружия (мифический) 3x Свиток повторной идентификации доспехов (мифический) 50 трав Saam Kings Месяц 30 1x [Титульный лист] № 1 в Aion 5x [Событие] Форма коробки конфет: Aionman 25x Благородная Божественная Жизненная Сыворотка 25x Благородная Божественная Сыворотка Маны Месяц 31 3x [Событие] Священная сыворотка улучшения 10x Камень зачарования L5 25x [Событие] Большой свиток бессмертного бега 25x [Событие] Великий свиток бессмертной храбрости 25x [Событие] Великий свиток пробуждения бессмертного Месяц 32 1x [Карта эмоций] Танцуй, заткнись 15x Цераниумовая медаль 3x [Событие] Набор камней маны (Уровень 60) 5x Мощная Древняя Рунная Реликвия 5x [Событие] Набор свитков входа Месяц 33 1x Планер 1x Коробка с перьями Господа 50 трав Saam Kings 5x Камень возрождения Месяц 34 1x Мощное Благословенное Улучшение: Уровень 2 1x [Событие] Набор легендарных Божественных камней 5x [Событие] Набор красителей 25x [Событие] Благословенный фейерверк Месяц 35 1x [Карта эмоций] Подметите пол 5x [Событие] Форма коробки конфет: Aionman 25x [Событие] Мощный свиток бушующего ветра 25x Благородная сыворотка божественного ветра 150x Знаков отличия Завоевания Месяц 36 1x Легион Пароту 3x [Событие] Священная сыворотка улучшения 5x [Событие] Всемогущий волшебный камень 3x Свиток AP II Месяц 37 [Событие] Билет на преображение 5x Мощная Древняя Рунная Реликвия 25x [Событие] Большой свиток бессмертного бега 25x [Событие] Великий свиток бессмертной храбрости 25x [Событие] Великий свиток пробуждения бессмертного Месяц 38 Блестящий упаковочный свиток для аксессуаров (вечный) 3x [Событие] Набор камней маны (Уровень 70) 5x [Событие] Форма коробки конфет: Aionman 100x Знаков отличия почетного завоевания Месяц 39 Повседневный наряд для верховой езды 5x [Событие] Священная сыворотка улучшения 3x Свиток AP II 50 трав Saam Kings Месяц 40 Повседневная шляпа для верховой езды 15x Цераниумовая медаль 5x [Событие] Набор красителей 150x Монета Легиона Месяц 41 Блестящий упаковочный свиток для брони (Вечная) 3x Эссенция мужества 3x Вечность Ветра 5x [Событие] Всемогущий волшебный камень Месяц 42 Мощное благословенное улучшение: уровень 2 5x Большая Древняя Корона 3x Свиток повторной идентификации оружия (мифический) 3x Свиток повторной идентификации доспехов (мифический) Месяц 43 [Карточка движения] Алло? 5x [Событие] Форма коробки конфет: Aionman 3x Свиток AP II 3x Ветряной источник 150x Знаков отличия Завоевания Месяц 44 Блестящий упаковочный свиток для оружия (вечный) 15x Цераниумовая медаль 3x [Событие] Набор камней маны (Уровень 70) 5x Мощная Древняя Рунная Реликвия 5x [Событие] Набор свитков входа Месяц 45 [Карточка эмоций] Летние каникулы 5x Камень возрождения 25x [Событие] Мощный свиток бушующего ветра 25x Благородная сыворотка божественного ветра Месяц 46 Кабинет клуба 2x Элемент Ветра 2x Элемент Огня 10x Камень зачарования L5 Месяц 47 15x Цераниумовая медаль 5x [Событие] Священная сыворотка улучшения 5x [Событие] Набор красителей 25x Благородная Божественная Жизненная Сыворотка 25x Благородная Божественная Сыворотка Маны Месяц 48 [Название] Абсолютный Диктатор 50 трав Saam Kings 5x [Событие] Всемогущий волшебный камень 100x Знаков отличия почетного завоевания Месяц 49 [Карточка эмоций] Обними меня 5x Камень возрождения 5x [Событие] Священная сыворотка улучшения 5x Мощная Древняя Рунная Реликвия 3x Свиток AP II Месяц 50 Блестящий упаковочный свиток для брони (Вечная) 5x [Событие] Форма коробки конфет: Aionman 25x Благородная Божественная Жизненная Сыворотка 25x Благородная Божественная Сыворотка Маны Месяц 51 Классическая полицейская форма 5x [Событие] Всемогущий волшебный камень 25x [Событие] Большой свиток бессмертного бега 25x [Событие] Великий свиток бессмертной храбрости 25x [Событие] Великий свиток пробуждения бессмертного Месяц 52 Стильная полицейская кепка 15x Цераниумовая медаль 5x [Событие] Набор красителей 15x [Событие] Благословенный фейерверк 150x Монет Членства Месяц 53 Блестящий упаковочный свиток для аксессуаров (вечный) 5x Камень возрождения 5x Большая Древняя Корона 5x [Событие] Набор красителей Месяц 54 Билет на изменение имени 50 трав Saam Kings 5x [Событие] Всемогущий волшебный камень 25x [Событие] Мощный свиток бушующего ветра 25x Благородная сыворотка божественного ветра Месяц 55 Мощное благословенное улучшение: уровень 2 25x Благородная Божественная Жизненная Сыворотка 25x Благородная Божественная Сыворотка Маны 3x [Событие] Набор камней маны (Уровень 70) 15x [Событие] Благословенный фейерверк Месяц 56 Блестящий упаковочный свиток для оружия (вечный) 15x Цераниумовая медаль 3x Свиток AP II Славный комплект Elim Idian Месяц 57 3x Свиток повторной идентификации оружия (мифический) 5x Камень возрождения 5x [Событие] Всемогущий волшебный камень 10x Камень зачарования L5 Месяц 58 Яйцо «Пузатый Инквин» 5x [Событие] Набор свитков входа 5x [Событие] Форма коробки конфет: Aionman 5x Мощная Древняя Рунная Реликвия 2x [Штамп] 100% помощь в установке маны (вечная) Месяц 59 3x Свиток повторной идентификации доспехов (мифический) 15x Камень зачарования L5 5x [Событие] Набор красителей 5x [Событие] Священная сыворотка улучшения Месяц 60 Крылатый императорский сундук 50 трав Saam Kings 125x Знаков отличия почетного завоевания 2x [Марка] 100% помощь в установке маны (мифический)
  7. .help - в чате покажет все доступные команды. команда .buy нужны монеты семьи(добыть их можно в данжах).
  8. После - обт вайпа не будет. Если будут найдены недочеты, точечно будут исправления.
  9. После того как вы достигли 65 уровеня. Вы получаете небольшие сувениры. Монеты семьи можно обменять у нпц
  10. Это возможно, но не думаю что это прям необходимо сильно, хочется все таки сохранить идентичность версии.
  11. Если уж совсем по красоте, то считаю что стоит понизить шансы выпадения предметов, типа оружия, брони, бижи, с мобов в мире(не в данжах). Так это увеличит ценность кинар и усилит экономику, добавит мелкие продажи, при начилии сбыта на аукционе. Считаю, что ни в коем случае не стоит запускать нпс продающего ресурсы или чтото подобное упрощению оригинального контента игры. Я считаю чтобы было довольно весело ввести ивенты на интерактив пве, то есть добавить более менее мелких ивентов, которые добавляют в игру мелочи и развлекают, отвлекая от рутины добычи ресурсов и грейда шмота. Именно пве, так как сейчас на х1 актуально будет расскачивать персонажа по уровням.А так как версия игры 4.8 и довольно красива, то после старых версий, думаю, будет интересно поблуждать по локациям, исследуя их через ивенты мои предложения на ивенты: 1. поиски ресурса, который находиться в общей зоне, и не определен локально( то есть зона поисков должна быть более менее большой). При сборе ресурса должен падать мешочек, в котором ивентовые предметы на сложение какого то конструкта. сложив его определенное количество раз - выдает ивентовый предмет, который получить игровым путем нельзя. 2. Гонки по местности(если мало игроков). можно устроить гонки с балауром, который догоняя убивает, или вешает медленно-убивающий дебаф с посмертным проклятием на длительный период снижая статы, как обычный, но от балаура. Если же победить, то балаур умирает и с него выпадает ивентовый предмет, какого то типа внешки, или предмета на превращения в балаура(морф), либо конфетки, либо временный предмет, до следующего такого ивента. 3. Одиночные прохождения данжа, с победами, которые линейно усложняются и переносят игрока на новый уровень с увеличеным количеством мобов и более сложным боссом, лиюо такого типа, либо каждый раз его меняя. Если проиграл на каком то этапе - выдать поощрение, в виде валюты и каких то плюшек, если победил - выдать шмотку с босса. Главное чтобы можно было проходить одному. Я вообще считаю что в айоне маловато контента по добыче предметов и чего то интересного для одного игрока. Вот не только по причине наличия игроков на сервере, такая идея, но и потому что например я не любитель большой активности в совместной игре, мне нравиться самому решать как играть и куда мне в игре идти, и что делать. Потому.... спасибо, жду предложений по теме
  12. Предлагаю не вводить помощь новичкам и вернувшимся, в виде ивентов и нпс со шмотом за ивентовые монеты\другие предметы. Если это х1, то все должно быть несколько сложнее пвп ориентированых серверов. Все ради контента игры, атмосферы и постепенного, долгого развития. Тем приятнее и ценее получить какой либо предмет и его важность в совместной игре будет более качественной. Я считаю, что сервер можно приблизить к оригиналу в момент выпуска, добавить только косметические элементы в магазине и способы в игре добывать птс валюту, для игровых покупок, помимо голосования за сервер. Спасибо. Готов к обсуждению идеи.
  13. Будет ли магазин пополняться новыми внешками из версий выше?(5+)
  14. Внесены изменение в поведение мобов. Обновлены часть аи. Исправлены ХП мобов локации Элтенен, Морхейм. Добавлен недостающий дроп.
  15. Задаём вопрос получаем ответ.😉
  16. Ссылка на лаунчер обновлена. Нужно перекачать и добавить в клиент новый лаунчер.
  17. [ОБТ] Для скачки клиента и входа в игру можно скачать лаунчер - запускатор, положить его в любую папку например aion и запустить, он скачает клиент. AionAENA48.7z Для того что бы программа хорошо работала рекомендуем отжать(снять) галочку только для чтения на всей папке если она присутствует. Не забывайте поставить всю игру айон в исключения антивируса. Не забывайте писать ваши баг репорты на форуме. Описуйте проблему максимально точно. (айди скли, айди нпц и так далее). Приятной игры!
  18. Событие: Охота на драконов Уважаемые игроки! Приглашаем вас принять участие в захватывающем событии - охоте на драконов! Сразитесь с легендарными чудовищами и получите уникальные награды. Правила события: Охота пройдет во всех локациях. Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы принять участие. Отправляйтесь в опасные локации и сражайтесь с драконами. Сделайте скриншоты своих побед и опубликуйте их в теме события. (Публикуйте сразу все убийства до 1 сентября 2024г) Получайте очки за уничтожение драконов и выполнение дополнительных заданий. Убитый дракон равен одному балу, на основании подсчета голосов 6 участников получают награды. Призы: Победители получат эксклюзивные косметические предметы и уникальные аксессуары для персонажей. Все участники, достигшие определенного количества очков, получат специальные бонусы. (ключи на магазин сайта) Не упустите свой шанс стать героем и покорить драконов! Более подробную информацию и инструкции можно найти в соответствующей теме на форуме. Удачи на охоте!
  19. Земли легионов история в результате масштабного вторжения бритры сарфан, тиамаранта и каталамы были стерты с лица атреи. но их разрушение способствовало образованию двух новых территорий, которые частично поднялись из-под воды. командование элийцев и асмодиан взяло на себя задачу обороны этих земель от вторжения войск бритры, чтобы их не постигла судьба пяти некогда существовавших крупных территорий. после многочисленных потерь и нехватки продовольствия легионами было принято решение организовывать свои штаб-квартиры. в новых землях присутствуют лагеря, каждый из которых может занять один легион, получая неплохую выгоду за содержание и охрану своих владений. слава легионеров увеличивается, если их легион владеет территорией новых земель и ответственно подходит к миссии ее охраны. особенности легионы конкурируют за право владения отдельными землями. - в сигнии и эншаре расположено несколько земель, которыми могут владеть легионы. - легион, занявший 1 место в рейтинге захвата территории, получает хорошую награду. - статус захваченных земель обновляется в среду в 9:00, после чего они переходят во владение легионов. заявка на право владения - заявку может подать легион не ниже 6-го уровня. - заявку на битву за землю может подать только легат легиона, либо уполномоченный легатом адъютант / центурион. - заявку можно подать в меню легиона во вкладке "битва за земли" при нажатии на копку "выбор земли". задания владений легионов легион зарабатывает рейтинг в зоне "площадь испытаний", куда можно попасть при наличии "ключа испытаний". ключ можно получить при выполнении заданий легиона (ключ достается одному члену легиона; доступна передача внутри легиона). - задание битвы за земли могут выполнять легионы не ниже 6 уровня. - найти задание можно в меню легиона. задания легионов элийцев задания легионов асмодиан доказательство защиты сигнии доказательство нападения на эншар доказательство уничтожения асмодиандоказательство защиты энчара доказательство атаки сигнеи доказательство победы над элийцами площадь испытаний у каждой базы сигнии и эншара есть портал, ведущий на свою площадь испытаний. вход на арену возможен при наличии ключа у лидера альянса. ■ рейтинг площади испытаний и награда - в результате прохождения площади испытаний легион входит в рейтинг, где видны набранные очки и затраченное на прохождение время. - в соответствии с набранными на площади испытаний очками, участники получают очки славы, волшебный камень, составной / древний магический камень, серамиумовую медаль, золотой сундук с реликвиями. награда за лучший рейтинг награда приходит по почте легатам легионов, занявших 1~3 место, при обнулении рейтинга и переходе земель во владения в среду в 9:00. если награда не будет забрана с почты в течение недели, она считается просроченной и автоматически удаляется при вскрытии письма. ■ награда за место в рейтинге *сверток доблести в битве за земли можно передавать только внутри легиона. **сверток доблести в битве за земли содержит 1 серамиумовую медаль. ■ бонусы легиона, захватившего землю - область захваченных земель отображается на карте. в течение недели легионеры получают некоторые привелегии при нахождении в данной области. - на центрах захваченных земель легионеры могут взаимодействовать с функциональными нпс и пользоваться услугами привратника (функции нпс на каждой базе различны). - при нахождении в зоне захваченной земли, легионеры получают усиливающий эффект (дополнительная защита в pvp, возможность постоянно видеть захватчиков 1~3 уровня в пределах территории). - легат легиона, владеющего землями, при помощи специального ключа может открыть портал в область вражеского центра аналогичного цвета. * портал может пропустить 72 персонажа, не зависимо от принадлежности легиону. ■ специальные функциональные нпс баз * доступ к нпс имеет только легион, владеющий землями.
  20. как попасть в сигнию элийцы могут попасть в сигнию с помощью привратника в элизиуме, ингисоне, герхе и кальдоре. в сигнии есть три основных расовых штаба и один небольшой пост, между которыми возможно перемещение на эфирных птицах. из штабов так же можно быстро переместиться на ближайшие центры земель. - в сигнии есть территории свободного полета и ускоренного перемещения по местности. - в сигнии отсутствует система быстрой телепортации. - при переходе центров земель во владение легионов возможно быстрое перемещение на их территории. структура сигнии развитие персонажа в сигнии продолжается сразу после освоения ингисона. территория разграничена для постепенного роста с 56 до 65 уровня. ■ доступные временные зоны - в сигнию перенесены временные зоны из затопленных локаций. - усложненные варианты временных зон, выделенные на карте красным цветом, доступны только для представителей расы асмодиан. входы в усложненные временные зоны для элийцев, соответственно, расположены в эншаре. ■ 3 центра земель - в сигнии расположено три основных центра. легионы могут соревноваться между собой за право владения территориями центров. - владеть центром можно не больше одной недели, после чего он переходит в распоряжение следующего лидирующего легиона. ■ распределение pvp - на вражескую территорию можно проникнуть через возникающие пространственные разломы, тоннели вторжения и разломы хаоса. - территории владений легионов можно защищать от вторгшихся представителей вражеской расы. постепенный рост персонажей область около первого штаба предназначена для персонажей 55~56 уровня. чем дальше они будут прокладывать свой путь, тем более сильными будут становиться встречные монстры. - комфортное одиночное путешествие по локации - 3 области для охоты на монстров в группе. функциональные нпс в каждом населенном пункте сигнеи есть определенные функциональные нпс. - нпс, уцелевшие после затопления сарфана, тиамаранты и каталамов. владения легионов в сигнии расположены три центра земель - три базы, которые могут быть захвачены легионами. захват центра дает легионерам возможность взаимодействовать с недоступными функциональными нпс и совершать быстрые перемещения между ближайшим штабом и базой. стражники, охраняющие базу, с радостью наградят проходящих мимо легионеров усиливающим эффектом. ■ участие в захвате земель - принимать участие в захвате земель могут легионы, чей уровень не ниже 6-го. (легионы асмодиан так же могут принимать участие в захвате земель сигнии). - выбрать землю для захвата может легат легиона (1 раз в неделю). - право на участие в захвате земель дает специальный ключ испытаний, который можно получить за выполнение задачи легиона. (один на легион). ■ захват земель - на базе каждого центра есть телепорт на арену для 12 участников из одного легиона. (войти можно 1 раз в неделю, повторный вход возможен в 9:00 в среду). - легион получает определенное количество баллов, рассчитываемых из времени, затраченного на прохождение арены, и полученных на ней очков. - легион, который на неделе заработал наибольшее количество балов, становится владельцем земель на одну неделю. (от среды до среды). проход в энергопорталы около каждой базы центра земель находится разлом красного цвета - энергопортал. с помощью энергопорталов, при наличии особых предметов, можно проникнуть в запечатанный храм знаний. - чтобы проникнуть в энергопортал, персонаж должен иметь при себе осколки энергокамня. - осколки энергокамней можно раздобыть при убийстве монстров, обитающих в сигнии и эншаре. ■ запечатанный храм знаний видоизмененный храм знаний, в который раньше можно было проникнуть через крепость силлус в северном каталаме. за 5 минут во временной зоне нужно пройти одну из трех мини-игр, начинающихся случайным образом при использовании "прибора для изучения внутреннего устройства". пространственные разломы, тоннели вторжения, разломы хаоса в землях сигнии постоянно появляются пространственные разломы. так же в некоторых точках локации образуются особые разломы хаоса. - пространственные разломы ничем не отличаются от существующих. они не имеют точного расписания - есть определенная вероятность появления разлома в начале каждого часа. - тоннели вторжения расположены на каждой базе центра земель сигнии. открыть их могут только легаты легионов, владеющих землями. переместиться через открытый тоннель могут все желающие. - разломы хаоса призваны провоцировать крупные сражения между расами. при их появлении видоизменяются окружающие территории, где появляются особые сильные монстры, с которых можно получить хорошую награду. территориальный хаос при возникновении разлома хаоса в эншаре, в определенной территории сигнии появляются элитные монстры и элийский лорд-заступник базы, являющийся главной целью асмодиан. расписание разломов хаоса: за убийство элитных монстров можно получить трофеи разлома хаоса. за убийство лорда-заступника базы асмодиане получают особую награду: победные трофеи разлома хаоса. важно: если в инвентаре персонажа уже лежит знак хранителя расы, другой сундук с победными трофеями открыть невозможно. повторяющиеся задания на медали размещение ресурсов - ресурсы в сигнии соответствуют ресурсам существующих районов сарфана и тиамаранты. - эфир в сигнии соответствуют эфиру существующих районов сарфана, тиамаранты, северного и южного каталама.
  21. как попасть в эншар асмодиане могут попасть в эншар с помощью привратника в пандемониуме, келькмаросе, герхе и кальдоре. в эншаре есть три основных расовых штаба и один небольшой пост, между которыми возможно перемещение на эфирных птицах. из штабов так же можно быстро переместиться на ближайшие центры земель. структура эншара развитие персонажа в эншаре продолжается сразу после освоения келькмароса. территория разграничена для постепенного роста с 56 до 65 уровня. ■ доступные временные зоны - в эншар перенесены временные зоны из затопленных локаций. - усложненные варианты временных зон, выделенные на карте красным цветом, доступны только для представителей расы элийцев. входы в усложненные временные зоны для асмодиан, соответственно, расположены в сигнии. ■ 3 центра земель - в эншаре расположено три основных центра. легионы могут соревноваться между собой за право владения территориями центров. - владеть центром можно не больше одной недели, после чего он переходит в распоряжение следующего лидирующего легиона. ■ распределение pvp - на вражескую территорию можно проникнуть через возникающие пространственные разломы, тоннели вторжения и разломы хаоса. - территории владений легионов можно защищать от вторгшихся представителей вражеской расы. постепенный рост персонажей область около первого штаба предназначена для персонажей 55~56 уровня. чем дальше они будут прокладывать свой путь, тем более сильными будут становиться встречные монстры. - комфортное одиночное путешествие по локации - 3 области для охоты на монстров в группе. функциональные нпс в каждом населенном пункте эншара есть определенные функциональные нпс. - нпс, уцелевшие после затопления сарфана, тиамаранты и каталамов. владения легионов в эншаре расположены три центра земель - три базы, которые могут быть захвачены легионами. захват центра дает легионерам возможность взаимодействовать с недоступными функциональными нпс и совершать быстрые перемещения между ближайшим штабом и базой. стражники, охраняющие базу, с радостью наградят проходящих мимо легионеров усиливающим эффектом. ■ участие в захвате земель - принимать участие в захвате земель могут легионы, чей уровень не ниже 6-го. (легионы элийцев так же могут принимать участие в захвате земель эншара). - выбрать землю для захвата может легат легиона (1 раз в неделю). - право на участие в захвате земель дает специальный ключ испытаний, который можно получить за выполнение задачи легиона. (один на легион). ■ захват земель - на базе каждого центра есть телепорт на арену для 12 участников из одного легиона. (войти можно 1 раз в неделю, повторный вход возможен в 9:00 в среду). - легион получает определенное количество баллов, рассчитываемых из времени, затраченного на прохождение арены, и полученных на ней очков. - легион, который на неделе заработал наибольшее количество балов, становится владельцем земель на одну неделю. (от среды до среды). проход в энергопорталы около каждой базы центра земель находится разлом красного цвета - энергопортал. с помощью энергопорталов, при наличии особых предметов, можно проникнуть в запечатанный храм знаний. - чтобы проникнуть в энергопортал, персонаж должен иметь при себе осколки энергокамня. - осколки энергокамней можно раздобыть при убийстве монстров, обитающих в эншаре и сигнии. ■ запечатанный храм знаний видоизмененный храм знаний, в который раньше можно было проникнуть через крепость силлус в северном каталаме. за 5 минут во временной зоне нужно пройти одну из трех мини-игр, начинающихся случайным образом при использовании "прибора для изучения внутреннего устройства". пространственные разломы, тоннели вторжения, разломы хаоса в землях эншара постоянно появляются пространственные разломы. так же в некоторых точках локации образуются особые разломы хаоса. - пространственные разломы ничем не отличаются от существующих. они не имеют точного расписания - есть определенная вероятность появления разлома в начале каждого часа. - тоннели вторжения расположены на каждой базе центра земель эншара. открыть их могут только легаты легионов, владеющих землями. переместиться через открытый тоннель могут все желающие. - разломы хаоса призваны провоцировать крупные сражения между расами. при их появлении видоизменяются окружающие территории, где появляются особые сильные монстры, с которых можно получить хорошую награду. территориальный хаос при возникновении разлома хаоса в сигнии, в определенной территории эншара появляются элитные монстры и асмодианский лорд-заступник базы, являющийся главной целью элийцев. расписание разломов хаоса: за убийство элитных монстров можно получить трофеи разлома хаоса. за убийство лорда-заступника базы элийцы получают особую награду: победные трофеи разлома хаоса. важно: если в инвентаре персонажа уже лежит знак хранителя расы, другой сундук с победными трофеями открыть невозможно. повторяющиеся задания на медали размещение ресурсов - ресурсы в эншаре соответствуют ресурсам существующих районов сарфана и тиамаранты. - эфир в эншаре соответствуют эфиру существующих районов сарфана, тиамаранты, северного и южного каталама.
  22. Локации 1. добавлены новые локации Сигния, Эншар В результате вторжения Бритры были разрушены и затоплены территории Сарфана, Тиамаранты, и земли Каталамов. Но при этом возникли новые, на которые вынуждены были переместиться элийцы и асмодиане. Теперь им нужно их осваивать, адаптироваться и... выживать. В этих территориях скрыта часть силы Тиамат - некий артефакт, который долгое время тщательно скрывал существование Сигнии и Эншара, и которым так стремится завладеть теперь Бритра. сигния эншар 2. добавлена вспомогательная временная зона. Элийцы и асмодиане, вторгшиеся в земли сигнии и эншара, обнаружили там части неизвестных осколков, которые излучают мощнейшую энергию. Некоторые из них достигали просто огромных размеров - как раз около них теперь расположены базовые укрепления центров земель, откуда можно проникнуть в запечатанный храм знаний. Запечатанный храм знаний До начала вторжения Бритры этот храм использовался для различных экспериментов и сейчас в нем находится множество образцов неизвестных устройств. В результате продолжительного влияния неизвестной энергии на образцы они превратились в жутких монстров, заполонивших всю лабораторию. Элийцы и асмодиане нашли скрытый вход в разрушающуюся лабораторию, где им предстоит найти уцелевшие образцы исследований. Запечатанный храм знаний представляет собой мини-игру продолжительностью в 5 минут. всего есть три вида мини-игр, начинающихся случайным образом при использовании предмета внутри храма: поиск сундуков, убийство монстров и защита башни. - попасть в запечатанный храм знаний можно через энергопорталы, расположенные на центрах земель. - в сигнии / эншаре расположен нпс, выдающий задания запечатанного храма знаний. - осколки энергокамня можно получить с монстров в сигнии / эншаре. 3. добавлены земли легионов. - в Сигнии / Эншаре существует три центра земель, на которых расположены базы. Каждую неделю легат легиона может выбрать землю, за которую будет сражаться его легион. - легион, занимающий первое место в рейтинге сражений, при обнулении рейтинга становится владельцем земли и получает доступ на базу на одну неделю. - рейтинг обнуляется каждую среду в 9:00. как участвовать - принимать участие в захвате земель могут легионы, чей уровень не ниже 6-го. - заявку на битву за землю может подать только легат легиона, либо уполномоченный легатом адъютант / центурион (1 раз в неделю). - право на участие в захвате земель дает специальный ключ испытаний, который можно получить за выполнение задачи легиона. (один на легион). земли легионов 4. в результате вторжения Бритры были безвозвратно утеряны некоторые земли. Массовое вторжение Бритры было осуществлено с целью поисков утерянной реликвии падшего лорда балауров. В результате этого были разрушены и потоплены территории Каталамов, Тиамаранты и Сарфана. - корабли Эльгеб и Рагнатун больше не привязаны к территории Сарфана. - персонажи, которые до обновления были привязаны на кибелисках уничтоженных локаций, будут автоматически привязаны на кибелисках в столице своей расы. - у привратников удалены телепорты в исчезнувшие локации. - удалены все задания и миссии, связанные с данными локациями. 5. в связи с утерей локаций были утеряны и некоторые временные зоны. 6. добавлена локация "подземный каталам", доступ в которую возможен в определенное время. - входы расположены в Герхе, Кальдоре, Сигнии, Эншаре. 7. изменено количество каналов в некоторых локациях.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...