Уменьшен радиус крика "на помощь" у нпц, так же добавлена проверка за стеной, если все же крик пройдёт за стену в данже, то тот кто за стеной по идее не будет кричать на помощь, в целом это должно уменьшить случаи "париков" агрящихся. (После рестарта)
normal, VIP
----------------------------
Crafting chances:
----------------------------
Chance in percent to have a critical procraft (applied on first step)
15.0, 30.0
Chance in percent to have a combo procraft (applied on subsequent steps)
25.0, 50.0
----------------------------
Enchantment chances:
----------------------------
Base manastone chance in percent
75.0, 76.0
Enchanting base chance in percent, if the stone exactly matches the item level and quality (will divert according to the difference)
65.0, 66.0
Enchanting chance in percent if the item is amplified (this rate is fixed)
50.0, 50.0
Tempering chance in percent (except for plumes)
65.0, 65.0
----------------------------
Level XP rates:
----------------------------
Solo PvE XP
1.0, 3.0
Group PvE XP
1.5, 1.5
Quest XP
1.0, 3.0
Gathering XP
1.0, 2.0
Crafting XP
1.0, 2.0
PvP XP
1.0, 1.2
----------------------------
Skill level XP rates:
----------------------------
Gathering Skill XP
1.0, 2.0
Crafting Skill XP
1.0, 2.0
----------------------------
AP rates:
----------------------------
PvP AP Gain
1.0, 1.0
PvP AP Loss
1.0, 1.0
PvE AP
1.0, 1.0
Quest AP
1.0, 1.0
Dredgion AP
1.0, 1.0
----------------------------
GP rates:
----------------------------
GP Gain
1.0, 1.0
----------------------------
DP rates:
----------------------------
PvE DP
1.0, 1.0
PvP DP
1.0, 1.2
----------------------------
Quest Kinah rates:
---------------------------
Regular
1.0, 1.0
----------------------------
Drop rates:
----------------------------
#Drop
1.0, 3.0
----------------------------
Gathering count rates:
----------------------------
Gathering count multiplier
1.0, 2.0
----------------------------
Sell Limit rates:
----------------------------
Regular
2.0, 3.0
Улучшения качества жизни, такие как сбор ресурсов верхом, разрешение использования верховых животных в каньоне Силентера, быстрое исчезновение мобов без добычи, невыпадающие манакамни MP и т. д.
регулярные мероприятия
VIP - для комфортной прокачки
нет Золотого пакета (8 персонажей на аккаунт, чат, жилье и т. д.)
3 уровня мастерства крафта на персонажа
нет ограничения в 499 очков для сбора эссенции и эфира
Автоматические награды ветеранам
Бонусная система за голосания за сервер
Серверные усиления: 100%-ные усиления в случайные дни, случайные усиления во время гринда и PvP, а также вспомогательные усиления для инстансов при недостаточном количестве участников.
Мы придумали специальную функцию для любителей PvP среди вас: PvP-карту!
Вы можете войти на PvP-карту из любой точки мира 1 , набрав .pvp join. Используя , .pvp leaveвы покидаете PvP-карту и телепортируетесь на предыдущую позицию 2 . Набрав , .pvp infoвы увидите текущее количество игроков на PvP-карте.
PvP-карта предлагает следующие функции:
modus: Элийцы против асмодиан
На 100% больше AP по сравнению с другими картами
возрождается в двух разных локациях для каждой фракции с полным запасом здоровья и маны
защита от возрождения через две башни
спавн сундука:
объявление сообщит вам о появлении сундука
позиция появления показана на карте
таблица добычи
Спаун шуго:
При убийстве противника есть вероятность, что рядом появится сюго.
Шуго восстанавливает ваше здоровье и ману, а также сбрасывает время восстановления навыков за 50 000 кинаров.
Одновременно появляется только один сюго.
Охота за головами
эта функция также доступна на PvP-карте (см. [Функция] Охота за головами )
1 За исключением случаев и мест, где происходят определенные события (например, осады).
2 Вы будете телепортированы к своему обелиску, если в вашем предыдущем местоположении происходят определенные события (например, осады).
Каждое убийство имеет значение
специальные награды за убийство игроков. Когда ваша статистика убийств достигает определенного числа, эти награды будут автоматически добавлены в ваш инвентарь.
За 20 убийств (одно из них):
1x Мощная Древняя Реликвия Рунического Племени
1x Мифриловая медаль
5x Благородная Божественная Жизненная Сыворотка
5x Благородная Божественная Сыворотка Маны
5x Благородная сыворотка Божественного Ветра
За 50 убийств (одно из них):
3x Цераниумовая медаль
15-кратная Боевая Медаль
3x Всемогущий камень чар
5x наборов, содержащих сыворотку Gleaming Balaur
На 100 убийств (из них одно):
3x [Событие] Набор камней маны (Уровень 60)
2 комплекта древних манастоунов с места вознесения Антрикшас
5x Священная сыворотка обновления
2x Камень Эволюции
2x одобрения вложения почты (предмет Бездны/Вечный/уровень 61-65)
На 200 убийств:
1x [Титульный Карт] Brawny – 15-дневный пропуск
На 400 убийств:
1x [Титульный билет] № 1 в Aion — действителен в течение 30 дней
На 1000 убийств:
1x Мощное Благословенное Улучшение: Уровень 2
В сундуке могут находиться следующие предметы:
Кинах
Знаки отличия завоевания
Премиальная восстанавливающая сыворотка
Большой бегущий свиток
Свиток великой храбрости
Свиток Великого Пробуждения
Свиток Большого Яростного Ветра
Древний манастоун: HP +105
Древний манастоун: MP +120
Древний манастоун: точность +31
Древний манакамень: Уклонение +21
Древний манастоун: Парирование +31
Древний Манакамень: Блок +31
Древний манастоун: критический удар +20
Древний манастоун: сопротивление ударам +21
Древний манастоун: Крит заклинание +7
Древний манастоун: сопротивление заклинаниям +8
Древний манастоун: Физическая защита +70
Древний манастоун: сопротивление магии +19
Древний манастоун: атака +6
Древний манастон: магическая точность +18
Древний манастоун: усиление магии +30
Древний манастоун: Подавление магии +40
Древний манастоун: усиление исцеления +5
Медаль Цераниум
Всемогущий волшебный камень
Камень Эволюции
Священная сыворотка обновления
Мешок со стигмой
Славный комплект Elim Idian
Выцветший большой набор камней маны
Боевая медаль
Древняя монета
Разбитый Цераниум
Требуемый уровень: 65
Лимит участников: Соло
Лимит доступа: 1 раз в день
Сложность: Переменная
Награда: Монета семьи (выплачивается через команду чата .buy)
Вход: Устройство телепортации в Санктуме (Элийцы)/ Пандемониуме (Асмодиане)
Описание:
«Вечный вызов» представляет собой первый динамически адаптивный экземпляр AION. Он начинается со сравнительно низкого уровня сложности и становится все сложнее с продолжающимися успешными забегами. В конце концов, награды масштабируются в соответствии с этим увеличением сложности. Целью экземпляра является уничтожение центрального Эфирного камня (см. выше) в течение 15 минут. Однако он не атакует и не реагирует, а порождает различных Защитников артефактов в периодические интервалы времени, которые пытаются остановить игрока. После успешного уничтожения Эфирного камня ограничение по времени заканчивается, и появляется Шэдоушифт , которого нужно победить, чтобы получить награды. Если игрок способен это сделать, уровень сложности повышается в следующий раз, при этом каждые 3 шага достигается новый уровень сложности. Однако если игрок умирает, покидает инстанс или превышает лимит времени, его индивидуальный уровень сложности падает до предыдущего уровня. Эти уровни ориентированы на классическую схему монет/медалей AION.
Этапы:
ЖЕЛЕЗО
БРОНЗА
СЕРЕБРО ЗОЛОТО
ПЛАТИНА
МИТРИЛ
ЦЕРАН
ДРЕВНИЙ
ДРЕВНИЙ
+
Теоретически сложность инстанса может быть бесконечно расширена за пределы ANCIENT+ , но на практике она становится невыполнимой в определенный момент времени, после чего игрок опускается до ANCIENT.
Сам Aether Stone становится все сложнее и сложнее победить с ростом уровня сложности, поскольку его TP растет пропорционально ему.
Защитники артефактов :
Ворд
Он наносит мало урона, но обладает большим количеством TP.
Если его не победить в течение одной минуты после появления, он полностью исцелит себя - в противном случае он возрождается.
С повышением уровня сложности TP увеличивается пропорционально.
Скапи
Этот враг появляется с БРОНЗОВОГО уровня и далее.
Эти относительно слабые противники появляются часто и атакуют игрока группами по шесть человек.
С повышением уровня сложности время возрождения уменьшается.
Вала
Этот враг появляется с СЕРЕБРЯНОГО уровня и далее. Он не наносит урона, но постоянно проклинает игрока дебаффами.
Если его не победить в течение одной минуты после появления, он полностью исцелит себя - в противном случае он возрождается.
С повышением уровня сложности количество и сила дебаффов увеличиваются.
Теневой сдвиг
Этот босс появляется, когда центральный Эфирный камень уничтожен. Он попытается использовать сильные стороны игрока против него самого.